ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №10
Hyundai Elantra / Трансмисия / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №11


      Смотрите также

      Технические данные
      Тип M5AF3 Трансмиссионное масло SAE 75W–90 (API–GL–4) Объем масла 2,15 л ...

      Задняя ось
      Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...

      Водяной насос двигателя SOHC
      Водяной насос двигателя SOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – водяной насос; 3 – прокладка; 4 – болт, 12–15 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторно ...