ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКППHyundai Elantra / Трансмисия / ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение "N".
4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это
является признаком загрязнения его мелкими
частицами износа фрикционных накладок элементов
управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется
капитальный ремонт коробки передач.
5. Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то
масляный насос будет захватывать масло вместе с
воздухом, что приведет к образованию пузырьков и
вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит
рабочее давление в гидросистеме управления, что в
свою очередь приведет к запаздыванию при
переключении передач (позднее включение передач) и
пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если
уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за
счет вращения шестерен планетарных механизмов
возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что
в результате приведет к таким же последствиям, как и в
случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих
случаях воздушные пузырьки являются причиной
перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака,
который выводит из строя клапаны, муфты и
исполнительные механизмы. Вспенивание также
приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера
АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
6. Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
7. В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Смотрите также
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения
"N" в положение "D", "3", "2" или &quo ...
Испаритель
Испаритель
1 – воздушный фильтр;
2 – крышка воздушного фильтра;
3 – верхний картер испарителя;
4 – радиатор испарителя;
5 – нижний картер испарителя.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедини ...
Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шаровые шарниры необходимо заменить при появлении в них люфта или при
повреждении защитных чехлов.
Осмотреть
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шаровой шарнир.
1а. Поднять передок ав ...