КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА
Hyundai Elantra / Сцепление / КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА

КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ
1. Слейте рабочую жидкость из гидропривода сцепления.

Слейте масло из коробки передач.

2. Снимите коробку передач.

3. Вставьте специальный инструмент (направляющая 09411-25000) в ведомый диск сцепления для предотвращения падения диска.

4. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько приемов.

5. Ослабляйте болты крепления не более чем на один- два оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.

ВНИМАНИЕ


ВНИМАНИЕ
Запрещается очищать ведомый диск сцепления или выжимной подшипник с помощью растворителя.

ПРОВЕРКА
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.

Замените, если присутствует значительный износ или неравномерность взаимного расположения концы лепестков превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое значение : 0,5 мм 2. Проверьте поверхнось нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.

3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.

2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных


2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимое значения.

Предельно допустимое значение : 1,1 мм 3. Проверьте демпферные пружины ведомого диска на отсутствие чрезмерного люфта и повреждений.

Заменте диск, если
4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления.

Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ВНИМАНИЕ
Выжимной подшипник заполнен специальной смазкой.

Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.

2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.

ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

      Смотрите также

      Педаль тормоза
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль тормоза 1 – стопорная шайба; 2 – гайка; 3 – болт; 4 – втулка; 5 – распорная втулка; 6 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 7 – возвратная пружина; 8 – шплинт; ...

      Проверка реле стартера
      Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его клеммами. Если проводимость не соответствует требуемой, замените реле. Проверка реле стартера ...

      Двигатель вентилятора радиатора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия вентилятора радиатора 1 – разъем вентилятора радиатора; 2 – болт, 7,8–11 Н•м; 3 – кожух вентилятора радиатора; 4 – вентилятор радиатора; Снятие ПОРЯ ...