ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Hyundai Elantra / Сцепление / ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления


1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием под шплинт) педали сцепления с толкателем главного цилиндра гидропривода сцепления.

Номинальное значение :
(А) 1 - 3 мм
(В) 166,9 мм

2. Если высота расположения педали сцепления над


2. Если высота расположения педали сцепления над полом или люфт в соединении штифта педали сцепления не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте их следующим образом: • Ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту поворотом регулировочного болта. Затем зафиксируйте болт, затянув контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ
После регулировки заверните датчик-выключатель педали сцепления до касания с ограничителем хода педали и затем затяните контргайку.

• Вращая толкатель главного цилиндра, отрегулируйте люфт в соединении штифта педали сцепления и затем зафиксируйте толкатель с помощью контргайки.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не утапливайте толкатель в главный цилиндр гидропривода сцепления при проведении регулировки высоты расположения педали сцепления над полом или регулировки люфта в соединении штифта педали сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что свободный ход "B" педали сцепления (измеренный по верху накладки педали) и расстояние "C" между педалью и полом при выключенном сцеплении соответствуют номинальным значениям.

Номинальное значение :
(В) 6 -13 мм
(С) 50 мм

4. Если свободный ход педали или расстояние между


4. Если свободный ход педали или расстояние между педалью и полом при выключенном сцеплении выходят за пределы диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления или неисправностью в главном цилиндре гидропривода сцепления или неисправностью в самом сцеплении. Прокачайте гидропривод сцепления или разберите и проверьте главный цилиндр гидропривода сцепления или само сцепление.

      Смотрите также

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ - РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
      ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса ...

      ФАРЫ - Функция Режима Экономии Аккумулятора
      • Данная функция предназначена для предотвращения разряжения батареи. Данная система автоматически выключает освещение (фары и т.д.) после вынимания ключа из замка зажигания и открывания боково ...

      РЫЧАГ НАКЛОНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (если установлен)
      Чтобы отрегулировать рулевое колесо: 1. Толкнуть рычаг вниз для деблокировки. 2. Поднять или опустить рулевое колесо до желаемого положения. 3. После регулировки плотно зафиксировать рычаг, пот ...