ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128
Hyundai Elantra / Топливная система / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.

• Система выпуска.

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Топливные форсунки.

• Регулятор давления топлива.

• Топливный насос.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

      Смотрите также

      Петли форточки
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При демонтаже крепежных винтов зафиксировать с помощью липкой ленты форточку относительно кузова автомобиля (снаружи). 2. Ослабить крепление верхне ...

      Ремонт колесного цилиндра
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Колесный цилиндр 301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 302. ПОРШЕНЬ 303. УПЛОТНЕНИЕ 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИНА 305. КОЛПАЧОК КЛАПАНА 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР Разобра ...

      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ПРОВЕРКА
      1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие з ...