ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128
Hyundai Elantra / Топливная система / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.

• Система выпуска.

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Топливные форсунки.

• Регулятор давления топлива.

• Топливный насос.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

      Смотрите также

      Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных с устройством и функционированием автоматической трансмиссии. Положения дроссельной заслонки (Д ...

      Замена лампочки передней противотуманной фары
      1. Введите руку в передний бампер под гнездо противотуманной фары. 2. Выньте патрон из корпуса‚ поворачивая патрон против часовой стрелки до тех пор‚ пока ушки на патроне не совпадут с выреза ...

      Проверка шатунных и коренных вкладышей
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленч ...