ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0506/P0507
Hyundai Elantra / Топливная система / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0506/P0507

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0506 или P0507 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 15 секунд величина сигнала в цепи управления сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISA) и частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствуют данным, хранящимся в памяти электронного блока управления двигателем (ECM), когда выполнены следующие условия:
1. Расход воздуха через байпасный канал сервопривода регулятора оборотов холостого хода выше 4,1 г/сек [для кода P0506] или ниже 1,7 г/сек [для кода P0507].

2. Отличие частоты вращения коленчатого вала двигателя от ожидаемой величины меньше 200 об/мин.

3. Скорость автомобиля равна 0 км/час.

4. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°С.

Данный код показывает, что положение сервопривода регулятора оборотов холостого хода и режим работы двигателя не соответствуют данным электронного блока управления двигателем (ECM) о величине оборотов холостого хода.

ЭЛЕКТРОСХЕМА
ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

      Смотрите также

      Блок гидравлического управления (HCU)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините ...

      Технические характеристики
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крепления корпуса термостата 10 Нм Болт крепления зубчатого колеса распредвала 45 Нм Болты крепления водяного насоса 8 Нм Гайка кре ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1
      Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия д ...