ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0201/ P0202/ P0203/ P0204
Hyundai Elantra / Топливная система / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0201/ P0202/ P0203/ P0204

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый клапан форсунки открывается, допуская проход топлива под давлением через форсунку и смешивание его с воздухом, поступающим в двигатель.

Электронный блок управления двигателем управляет углом опережения впрыска топлива и длительностью сигнала открытия форсунки (временем открытого состояния форсунки). Электронный блок управления двигателем управляет форсунками на основе информации, получаемой от различных датчиков состояния двигателя. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет, в какой момент необходимо подать сигнал управления топливными форсунками (углом опережения впрыска топлива). Данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя, температуре воздуха на впуске, потоке воздуха на впуске и положении дроссельной заслонки используются электронным блоком управления двигателем для определения продолжительности сигнала управления топливной форсункой (время открытия форсунки).

Электронный блок управления двигателем также использует сигналы от различных датчиков для определения необходимости одновременного срабатывания всех форсунок (синхронный или одновременный впрыск) или необходимости, чтобы каждая форсунка срабатывала отдельно (асинхронный или последовательный впрыск). Асинхронный впрыск топлива почти всегда используется при нормальной работе двигателя. Синхронный впрыск топлива может использоваться при запуске двигателя, когда коленчатый вал прокручивается стартером.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружен обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи топливной форсунки.

ЭЛЕКТРОСХЕМА
ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

      Смотрите также

      Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Разборка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты латунными пластинами. 2. Снимите маслопроводы. 3. Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимно ...

      Проверка уровня жидкости в омывателе
      Проверка уровня жидкости в омывателе Бачок прозрачный‚ поэтому вы можете проверить уровень только визуально. Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и долейте жидкость по необходимости. Е ...

      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C RELAY)
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C RELAY) При включении кондиционера (положение выключателя "ON") на электронный блок управления двига ...