ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P0133/P0134Hyundai Elantra / Топливная система / ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P0133/P0134
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P0133]
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0133 и
загорится контрольная лампа неисправности
двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля электронный блок
управления двигателем не распознает
следующих параметров:
1. В период не более 2 минут электронный блок управления двигателем должен
распознать фактор компенсации воздушно-
топливной смеси (fuel compensation factor) более 85% или менее 95%.
2. Электронный блок управления двигателем должен производить такую корректировку состава воздушно-топливной смеси (отношения воздух/топливо), при котором: • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600 - 3200 об/мин.
• Нагрузка на двигатель (сигнал управления топливной форсункой) находится в диапазоне 1,35 – 3,4 мсек.
• Температура каталитического нейтрализатора выше 372 °С • Система впрыска топлива работает в режиме управления с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
Данный код показывает, что состав воздушно-топливной смеси либо не регулируется по сигналу переднего кислородного датчика или электронного блока управления двигателем, в соответствии с ожидаемой регулировкой, либо не регулируется так часто, как предполагалось выполнять регулировку однажды когда двигатель прогрет или когда двигатель работает при нормальных условиях эксплуатации.
[Для кода P0134]
Через 3 минуты после запуска двигателя электронный блок управления двигателем
проверяет передний кислородный датчик.
Если в течение двух циклов движения автомобиля за период 5 секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика не соответствует диапазону 400 - 600 мВ, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0133 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает отсутствие активности (сигналов) переднего кислородного датчика в ожидаемом диапазоне однажды когда двигатель прогрет.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка
включения передачи
Вероятная причина
Если п ...
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)
Безопасность при езде с
приводом на четыре колеса
• Ваш автомобиль позволяет вам
двигаться как в дорожных, так и
во внедорожных условиях.
• Однако, не пытайтесь проехать
через глубокую стоячую в ...
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на
полностью заторможенном автомобиле на диапазонах
"D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме ...