КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
Hyundai Elantra / Топливная система / КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.

ЭЛЕКТРОСХЕМА - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
ЭЛЕКТРОСХЕМА - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси: • Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.

Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 - 1000 мВ.

Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])


ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])




ПРОВЕРКА ДАТЧИКА


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 - 95°С.

2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.

Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.

Момент затяжки
Кислородный датчик : 50 - 60 Нм

      Смотрите также

      Монтаж поршней
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Место замера диаметра цилиндра Измерение поршня КОНУСНОСТЬ ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня на уровне оси отверстия под палец и диаметр юбки. ДИАМЕТР ПОРШНЯ. Измерить диаметр п ...

      Обозначение цвета проводов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поскольку электропроводка автомобиля состоит из множества проводов, то во избежание ошибок при монтаже и ремонте все провода имеют цветовую кодировку. В таблице приведены сокра ...

      ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
      ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В течение срока эксплуатации сменный элемент воздушного фильтра будет постепенно загрязняться, и в результате будет снижаться его фильтрующая способность. При необходим ...