КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
Hyundai Elantra / Топливная система / КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.

ЭЛЕКТРОСХЕМА - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
ЭЛЕКТРОСХЕМА - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси: • Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.

Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 - 1000 мВ.

Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])


ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])




ПРОВЕРКА ДАТЧИКА


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 - 95°С.

2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.

Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.

Момент затяжки
Кислородный датчик : 50 - 60 Нм

      Смотрите также

      СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - УСТАНОВКА, РАЗБОРКА
      1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом: 2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...

      ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
      Если температурный датчик показывает перегрев, вы почувствуете потери мощности или услышите громкий свистящий шум или стук. Возможно, ваш двигатель слишком горячий. Если это случилось, вы должны ...

      Лампы заднего хода и стоп-сигнала
      Лампы заднего хода и стоп-сигнала ...