ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)
Hyundai Elantra / Топливная система / ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала. Сигнал датчика абсолютного давления также используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик барометрического давления и следит за напряжением сигнала датчика.

Это напряжение проходит через цепь с переменным


Это напряжение проходит через цепь с переменным резистором, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу". Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.

ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код неисправности.

1. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.

2. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже при работающем на режиме 1980 об/мин или меньше двигателе.

3. Когда давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ



ПРОВЕРКА ДАТЧИКА


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Измерьте напряжение между выводами 1 и 4 разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Вывод 4 : "Масса" датчика абсолютного давления Вывод 1 : Сигнал датчика абсолютного давления

2. Если измеренное напряжение отличается от


2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в сборе.

      Смотрите также

      Хромированные детали
      Чтобы предотвратить образование пятен и коррозии на хромированных деталях, мойте их водой, тщательно вытирайте и наносите специальное защитное покрытие. Зимой это надо выполнять более часто. ...

      ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (ATF)
      Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в ...

      Педаль акселератора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования. Сопрягаемые плоскости кронштейна подвески педали и переднего щита кузова должны быть свободны от из ...