КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)
Hyundai Elantra / Топливная система / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II> Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя: • Каталитический нейтрализатор • Топливная система
• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)
• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) • Передний кислородный датчик (Upstream HO2S) • Подогреватель переднего кислородного датчика • Задний кислородный датчик (Downstream HO2S) • Подогреватель заднего кислородного датчика • Форсунка
• Пропуск вспышек в цилиндре • Датчик положения коленчатого вала (CKP) • Датчик положения распределительного вала (CMP) • Система улавливания паров топлива (EVAP) • Датчик скорости автомобиля (VSS) • Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
• Система электропитания • Электронный блок управления двигателем (ECM) • Кодирование данных МКПП / АКПП • Датчик ускорения (Acceleration Sensor) • Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя • Состояние систем автомобиля (Power Stage)

<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II>


<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II> Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя: • Кислородный датчик (HO2S) • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) • Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) • Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) • Форсунки
• Электронный блок управления двигателем (ECM)

<ПРОВЕРКА>


<ПРОВЕРКА>
1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания "ON") и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.

2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

САМОДИАГНОСТИКА
Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).

В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.

Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).

Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.

В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.

      Смотрите также

      Оси и приводные валы
      Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

      Поиск и устранение неисправностей
      ...

      ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
      1. Снимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...