ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)
Hyundai Elantra / Топливная система / ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)

Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации: 1. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

3. Плохая управляемость двигателем.

Если возникла какая-либо из указанных выше ситуаций, то сначала проведите обычную процедуру диагностики, которая включает основные проверки двигателя (неисправность системы зажигания, неправильные регулировки двигателя и т.п.). Затем проверьте компоненты системы распределенного впрыска топлива (MFI) с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

ПРИМЕЧАНИЕ
• Перед снятием или установкой какого-либо компонента сначала считайте диагностические коды неисправностей и затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи установите ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). Отсоединение или подсоединение проводов клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании или при работающем двигателе может привести к повреждению электронного блока управления двигателем.

• Провода системы управления, соединяющие электронный блок управления двигателем с кислородным датчиком экранированы с помощью экранирующего провода соединения с "массой", который подсоединяется к кузову для устранения воздействия помех от системы зажигания и радиоприемника. Если экранирующий провод неисправен, то замените провода системы управления.

• При выполнении проверки генератора не отсоединяйте провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи, так как в противном случае возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

• Отсоедините провода клемм аккумуляторной батареи со стороны автомобиля для предотвращения повреждения электронного блока управления двигателем при зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника.

      Смотрите также

      Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 1. КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2. ГИБКАЯ ТЯГА 3. КНОПКА ФИКСАТОРА КРЫШКИ Гибкие тяги крышки багажного отделении (кузов хетчбек) 1. К ...

      Система выпуска отработавших газов
      Система выпуска отработавших газов 1 – главный глушитель; 2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 3 – предварительный глушитель; 4 – соединительный фланец А; 5 – отверстия для бо ...

      Датчик тройного (двойного) давления
      Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсато ...