ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)
Hyundai Elantra / Топливная система / ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)

Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации: 1. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

3. Плохая управляемость двигателем.

Если возникла какая-либо из указанных выше ситуаций, то сначала проведите обычную процедуру диагностики, которая включает основные проверки двигателя (неисправность системы зажигания, неправильные регулировки двигателя и т.п.). Затем проверьте компоненты системы распределенного впрыска топлива (MFI) с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

ПРИМЕЧАНИЕ
• Перед снятием или установкой какого-либо компонента сначала считайте диагностические коды неисправностей и затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи установите ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). Отсоединение или подсоединение проводов клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании или при работающем двигателе может привести к повреждению электронного блока управления двигателем.

• Провода системы управления, соединяющие электронный блок управления двигателем с кислородным датчиком экранированы с помощью экранирующего провода соединения с "массой", который подсоединяется к кузову для устранения воздействия помех от системы зажигания и радиоприемника. Если экранирующий провод неисправен, то замените провода системы управления.

• При выполнении проверки генератора не отсоединяйте провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи, так как в противном случае возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

• Отсоедините провода клемм аккумуляторной батареи со стороны автомобиля для предотвращения повреждения электронного блока управления двигателем при зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника.

      Смотрите также

      Электрические стеклоподъемники, центральный электрический замок
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К14 Реле центрального электрического замка М10 Электродвигатель стеклоподъемника (передний левый) М12 Электродвигатель стеклоподъемника (передний правый) М13 Электродвигатель ...

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕЧАНИЕ M/T – модели с механической КПП. A/T – модели с автоматической КПП. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬ ...

      Приклеиваемые боковые молдинги
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремонт молдингов на боковых панелях кузова Боковые молдинги крепятся к панелям кузова, с помощью клеящего состава. Для прочного крепления молдингов (старых или новых) необходимо ...