ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВАHyundai Elantra / Топливная система / ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.
2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать.
После того как двигатель самостоятельно заглохнет поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива
убедитесь, что остаточное давление в
топливопроводах высокого давления снижено перед
отсоединением основных топливных трубок и шлангов.
3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и затем подсоедините разъем топливного насоса.
4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник манометра 09353-38000 и манометр 09353-24100) подсоедините манометр к топливному коллектору. Затяните болты крепления номинальным моментом.
Момент затяжки
Крепление адаптера переходника к топливному коллектору:
25 – 35 Нм
5. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме
аккумуляторной батареи.
6. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
8. Измерьте давление топлива.
Номинальное значение : 350 кПа 9. Если давление топлива, измеренное в пунктах (7) и (8), не соответствуют номинальному значению, то определите возможную причину неисправности в соответствии с нижеприведенной таблицей и выполните необходимый ремонт.
Состояние | Вероятная причина | Устранение неисправности |
Пониженное давление топлива | а. Засорение топливного фильтра б. Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. | а. Замените топливный фильтр
б. Отремонтируйте место
утечки или замените топливный насос. |
Повышенное давление топлива | а. Заедание клапана в регуляторе давления топлива | а. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос. |
10. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут.
Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.
Состояние | Вероятная причина | Устранение неисправности |
После остановки двигателя давление топлива падает постепенно. | а. Подтекает форсунка | а. Замените форсунки |
После остановки двигателя давление топлива падает моментально. | а. Обратный клапан в топливном насосе остается открытым. | а. Замените топливный насос |
11. Стравите остаточное давление из топливопровода высокого давления.
12. Снимите специальные приспособления.
ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.
13. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга.
14. Подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и затяните болты крепления номинальным моментом.
15. Проверьте отсутствие утечек топлива.
Смотрите также
Зубчатый ремень - Проверка
Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не
позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так
как это приведет к ...
Люк крыши
Люк крыши
1 – прокладка, выравнивающая верхнюю часть люка со стеклом;
2 – отделка люка со стеклом;
3 – шарнир люка;
4 – влагозащитное уплотнение;
5 – стеклянная панель люка;
6 – механизм откры ...
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Работа с автоматической коробкой передач
Обыкновенное управление
движением в переднем
направлении осуществляется
сдвигом рычага в положение D
(движение). Для п ...