ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Hyundai Elantra / Топливная система / ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и


1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.

2. Для стравливания остаточного давления из


2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать.

После того как двигатель самостоятельно заглохнет поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и затем подсоедините разъем топливного насоса.

4. С помощью специальных приспособлений (адаптер


4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник манометра 09353-38000 и манометр 09353-24100) подсоедините манометр к топливному коллектору. Затяните болты крепления номинальным моментом.

Момент затяжки
Крепление адаптера переходника к топливному коллектору: 25 – 35 Нм
5. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

6. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

8. Измерьте давление топлива.

Номинальное значение : 350 кПа 9. Если давление топлива, измеренное в пунктах (7) и (8), не соответствуют номинальному значению, то определите возможную причину неисправности в соответствии с нижеприведенной таблицей и выполните необходимый ремонт.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
Пониженное давление топлива а. Засорение топливного фильтра б. Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. а. Замените топливный фильтр б. Отремонтируйте место утечки или замените
топливный насос.
Повышенное давление топлива а. Заедание клапана в регуляторе давления топлива а. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.

10. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут.

Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
После остановки двигателя давление топлива падает постепенно. а. Подтекает форсунка а. Замените форсунки
После остановки двигателя давление топлива падает моментально. а. Обратный клапан в топливном насосе остается открытым. а. Замените топливный насос

11. Стравите остаточное давление из топливопровода высокого давления.

12. Снимите специальные приспособления.

ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.

13. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга.

14. Подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и затяните болты крепления номинальным моментом.

15. Проверьте отсутствие утечек топлива.

      Смотрите также

      Зубчатый ремень - Проверка
      Предупреждение Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к ...

      Люк крыши
      Люк крыши 1 – прокладка, выравнивающая верхнюю часть люка со стеклом; 2 – отделка люка со стеклом; 3 – шарнир люка; 4 – влагозащитное уплотнение; 5 – стеклянная панель люка; 6 – механизм откры ...

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Работа с автоматической коробкой передач Обыкновенное управление движением в переднем направлении осуществляется сдвигом рычага в положение D (движение). Для п ...