ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Elantra / Топливная система / ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4]
Топливный бак Заправочная емкость Система возврата топлива Топливный фильтр
Регулятор давления топлива Давление регулятора
Топливный насос
55 литров Отсутствует возврат топлива Высокого давления (Встроен в топливный насос) Встроен в топливный насос 350 кПа
Электрический, в топливном баке
Датчики (входные сигналы) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor) Тип
Напряжение выходного сигнала Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тип Сопротивление
Напряжение выходного сигнала (на режиме холостого хода) Датчик детонации (KS)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) Сопротивление
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) Сопротивление
Кислородный датчик (HO2S) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик скорости автомобиля (VSS) Датчик положения распределительного вала (CMP sensor) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor) Частота выходного сигнала (Гц) Датчик ускорения (Acceleration Sensor)
 

Пьезорезистивный 0 – 5 В
Потенциометр
0,7 – 3,0 кОм
0,1 – 0,875 В
Пьезоелектрический
Термистор (встроен в датчик абсолютного давления впускном коллекторе (MAP sensor))
2,0 – 3,0 кОм при 20 °С Термистор
1,0 – 4,0 кОм при 20 °С   0,24 – 0,4 кОм при 80 °С Циркониевый (с подогревателем) 0 – 1 В
Сигнал датчика частоты вращения колеса Датчик Холла
0 – 5 В
Магнитоиндуктивный
На режиме холостого хода: 600 – 900 Гц На режиме 3000 об/мин: 2700 – 3300 Гц
Пьезоелектрический

Исполнительные устройства (приводы) Форсунка Тип Количество
Сопротивление обмотки (Ом) Электромагнитный клапан продувки адсорбера Сопротивление
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) Тип Частота управляющего сигнала (Гц)
Электромагнитный 4
15,9 ± 0,35 Ом
С широтно-импульсным режимом управления (duty type) 26 Ом
С двумя обмотками
100 Гц

      Смотрите также

      Гибкая проводка ДУС переднего колеса
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электрических разъемов гибкой проводки ДУС передних колес 522. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ГИБКОЙ ПРОВОДКИ ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 545. РЕЛЕ АБС 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК 572 ...

      Двигатель вентилятора радиатора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия вентилятора радиатора 1 – разъем вентилятора радиатора; 2 – болт, 7,8–11 Н•м; 3 – кожух вентилятора радиатора; 4 – вентилятор радиатора; Снятие ПОРЯ ...

      ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
      ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления. 2. Снимите стопорное кольцо поршня. 3. Вытяните толкатель ...