ГЕНЕРАТОР - ПРОВЕРКА (МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 75 А)
Hyundai Elantra / Электрооборудование двигателя / ГЕНЕРАТОР - ПРОВЕРКА (МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 75 А)

РОТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.


1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе
Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на


2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.


1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".


2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом


С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е.

цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом


С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е.

цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ
ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим


Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.

ЗАМЕНА ЩЕТОК

Замените щетки, если износ щетки дошел до


Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора


1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю


4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

      Смотрите также

      Система централизованного управления замками дверей
      Данная система осуществляет управление замками дверей пассажиров от замка двери водителя. При запирании замка двери водителя, автоматически запираются замки дверей пассажиров. Если задняя дверь от ...

      Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Опора рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ЛИТИЕВОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 14. ПЛУНЖЕР 15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 16. КОНТРГАЙКА 17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 18. ПРУЖИНА 55. КАРТЕР От ...

      Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
      Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите дифференциал в картер коробки передач. 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления. Момент ...