ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Elantra / Электрооборудование двигателя / ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Тип
Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки
С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом)
0,5 ± 0,05 Ом
12,1 ± 1,8 кОм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Тип
NGK
Champion
Зазор между электродами свечи, мм
Для неэтилированного бензина BKR5ES-11
RC10YC4
1,0 – 1,1

СТАРТЕР

Тип
Номинальная выходная мощность Продолжительность работы Характеристики (без нагрузки): Напряжение на контактах Сила тока
Максимальная частота вращения Количество зубьев ведущей шестерни Зазор в ведущей шестерне, мм
1,6L - прямая передача, 1,8L, 2,0L - понижающая планетарная передача
0,9 кВт, 1,2 кВт при 12 В 30 секунд
11,5 В
90 А или меньше
6600 об/мин или больше 8
0,5 – 2,0

ГЕНЕРАТОР

Тип
Номинальная выходная мощность Тип регулятора напряжения Диапазон поддержания напряжения Температурная компенсация регулируемого напряжения
С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи 13,5 В 75 А, 90 А
Встроенный в генератор, электронный 14,4 ± 0,3 В
-10 ± 3 мВ/°С

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Тип
Емкость (5-часовой разряд) Емкость (20-часовой разряд) Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером (при – 17,8 /°С) Резервная емкость
Плотность электролита (при 25 °С)
MF 45Ah 36 А⋅ч или больше 45 А⋅ч или больше 380 А или больше
80 минут
1,280 ± 0,01 г/см3
MF 60Ah 48 А⋅ч или больше 60 А⋅ч или больше 550 А или больше
92 минуты
1,280 ± 0,01 г/см3

ПРИМЕЧАНИЕ
Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером – сила тока, создаваемого аккумуляторной батареей в течение 30 секунд при напряжении 7,2 В при указанной температуре.

Резервная емкость – время, в течение которого аккумуляторная батарея может обеспечивать силу тока в 25А при напряжении 10,5 В и температуре 26,7 °С.

      Смотрите также

      РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛА ПОРШНЯ И ШАТУНА (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА)
      1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку и сборку узла поршня и шатуна. 2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...

      Двигатель (один верхний распределительный вал)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC) 1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ 5. ШАЙБА 6. КРЫШКА КОРПУ ...

      Реле включения топливного насоса
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле включения топливного насоса расположено слева от рулевой колонки под щитком. Единственной операцией техобслуживания реле насоса является проверка состояния электрических ...