ПРОВЕРКА - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ, КЛАПАНЫ
Hyundai Elantra / Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) / ПРОВЕРКА - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ, КЛАПАНЫ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости.

При обнаружении трещин замените головку цилиндров.

2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи,


2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого герметика и прокладки.

После очистки каналов для прохода масла продуйте их сжатым воздухом для проверки отсутствия их засорения.

3. Проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Если неплоскостность превышает предельно допустимое значение в каком-либо направлении, то либо замените головку цилиндров, либо слегка отшлифуйте привалочную поверхность головки цилиндров.

Неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров:
Номинальное значение : меньше 0,03 мм Предельно допустимое значение : 0,20 мм

КЛАПАНЫ

1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите


1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.

2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа,


2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки и зоны "B" стержня клапана. Замените клапан при необходимости.

Если на торце "A" стержня клапана образовались вмятины или присутствует значительный износ, то при необходимости обработайте торец стержня клапана.

Толщина снимаемого слоя при механической обработке торца стержня клапана должна быть минимальной. Кроме того, обработайте рабочую фаску седла клапана.

Замените клапан, если толщина тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.

Толщина тарелки клапана : [Номинальное значение]
Впускной клапан : 1,10 мм Выпускной клапан : 1,30 мм [Предельно допустимое значение] Впускной клапан : 0,80 мм Выпускной клапан : 1,00 мм

      Смотрите также

      Проверка ротора и статора генератора
      Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом 2 ...

      ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
      1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению ...

      При каждой замене моторного масла
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень масла в автоматической коробке передач Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия". Уровень масла в коробке передач с ручным переключением Проверьте у ...