МАСЛЯНЫЙ НАСОС - УСТАНОВКА

1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные метки шестерен насоса совмещены), как показано на рисунке.

2. Установите крышку масляного насоса и затяните болты крепления крышки номинальным моментом. После затяжки болтов проверьте плавность вращения шестерен насоса.

Момент затяжки
Болты крепления крышки масляного насоса : 8 - 12 Нм

3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным


3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным маслом. Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку клапана номинальным моментом.

Момент затяжки
Пробка редукционного клапана : 40 - 50 Нм

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА


1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой


1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой прокладкой и затяните болты его крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки : 20 - 27 Нм

САЛЬНИК

1. Установите специальный инструмент (направляющая


1. Установите специальный инструмент (направляющая втулка сальника 09214-32100) в отверстие корпуса масляного насоса.

2. С помощью специального инструмента (оправка для


2. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника 09214-32000) установите сальник в корпус масляного насоса.

3. Установите маслозаборник.

4. Удалите остатки старой прокладки с фланца масляного поддона и привалочной плоскости блока цилиндров.

5. Нанесите герметик в канавку фланца масляного поддона, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ
• Нанесите полоску герметика диаметром примерно 4 мм.

• Установите и закрепите масляный поддон в течение не более 15 минут после нанесения герметика.

6. Установите масляный поддон и затяните болты его


6. Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.

Момент затяжки
Болты крепления масляного поддона : 10 -12 Нм

      Смотрите также

      ФОРСУНКИ (INJECTORS)
      ФОРСУНКИ (INJECTORS) Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой опре ...

      МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
      ВНИМАНИЕ При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры пре ...

      ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие заз ...