МАСЛЯНЫЙ НАСОС - ПРОВЕРКА

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения рабочей кромки.

Замените при наличии дефектов.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК 1. Проверьте масляный поддон на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

2. Проверьте маслозаборник на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

КРЫШКА И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА Проверьте состояние поверхностей контакта с шестернями масляного насоса на отсутствие повреждений или износа.

ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Проверьте зубья шестерен на отсутствие износа или повреждений.


2. Измерьте зазор между внешней поверхностью


2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.



3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса


3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА 1. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.

2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).

Номинальное значение :
Длина пружины в свободном состоянии : 46,6 мм Длина пружины под нагрузкой в 61 Н : 40,1 мм

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой


1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя.

Если цепь разомкнута, то замените датчик- выключатель.

2. Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.

3. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика- выключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если


4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.

      Смотрите также

      Замена цилиндра замка задней двери (кузов хетчбек)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цилиндр замка 1. ГНЕЗДА ПРУЖИН 2. ПЕРВАЯ ПРОРЕЗЬ ДЛЯ ЗАПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ (ОСТАЕТСЯ ПУСТОЙ) 3. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить пружины пластин и запорные пласт ...

      Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха. 3. Снимите корпус воздушног ...

      Наружный шарнир
      Разобрать Демонтаж шариков ШРУС А. МОЛОТОК В. ЛАТУННЫЙ БОРОДОК 2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС 3. СЕПАРАТОР 4. КУЛАК 5. ШАРИКИ Демонтаж сепаратора и кулака А. ПЕРЕМЫЧКА В. ОКНА 2. КОРПУС ШРУС ...