ПОРШЕНЬ И ШАТУН - СБОРКАHyundai Elantra / Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) / ПОРШЕНЬ И ШАТУН - СБОРКА
1. Установите расширитель маслосъемного кольца.
2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца.
Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при
установке скребков маслосъемного кольца.
3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.
4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.
5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
6. Установите компрессионное кольцо №1.
7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.
8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.
9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.
10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.
11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).
12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.
13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует
затягивать, используя угловой метод затяжки,
следующим образом:
1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места
контакта шатуна гаек и болтов.
2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки
Гайки крепления крышек шатунов : 32 - 35 Нм
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации
(снятые при разборке) болты крепления крышек
шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
Боковой зазор нижней головки шатуна : Номинальное значение : 0,1 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,4 мм 15. Установите маслозаборник.
16. Установите масляный поддон.
17. Установите головку цилиндров.
Смотрите также
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
Центральные вентиляторы располагаются в
середине приборного щитка.
Чтобы изменить направление воздушного
потока, повернуть ручку управления в
середине вентилятора в желае ...
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ
1. С помощью специального инструмента отсоедините
шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от
поворотного кулака.
2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира
для проверки отсутствия чрезме ...
Вторичный вал коробки передач - Предварительная проверка
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 1-ой передачи и шестерней дифференциала.
Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм
2. Если зазор превышает допустимое ...