КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ПРОВЕРКА

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие засорения.

Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

2. Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Номинальное значение :
Диаметр коренной шейки : 50 мм Диаметр шатунной шейки : 45 мм Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек : 0,005 мм или меньше

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ
1. Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание, неравномерный контакт, риски, задиры и др.). Замените дефектные вкладыши.

ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ 1. Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

2. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники в постели коленчатого вала (в блоке цилиндров и крышке подшипника) и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке шатуна и крышке шатуна).

3. Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников.

4. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и толщину вкладыша подшипника).

Зазор в шатунном подшипнике : 0,018 - 0,036 мм
Зазор в коренном подшипнике : № 1, 2, 4, 5 : 0,022 - 0,040 мм №3 : 0,028 - 0,046 мм

САЛЬНИК
1. Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. При наличии дефектов замените сальник.

РОТОР ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

2. Проверьте ротор датчика положения коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа. При необходимости замените ротор датчика.

3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и


3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика с помощью глубиномера.

Номинальное значение :
Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 – 1,1 мм

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Измерьте расстояние от вершины зуба ротора датчика положения коленчатого вала до установочной поверхности под датчик на блоке цилиндров.

2. Измерьте длину наконечника датчика положения коленчатого вала, как расстояние между торцом наконечника датчика и посадочной плоскостью датчика.

3. Вычислите зазор, как разницу между указанными значениями.

      Смотрите также

      Тяга блокировки замка – передние и задние двери
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутре ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 10
      Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения вала (running up) Вероятная причина Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчки ...

      Освещение дневного режима эксплуатации (при наличии)
      Источники освещения дневного режима (DRL) служат для освещения передней части внутреннего пространства кабины в дневное время. Источники освещения DRL играют вспомогательную роль при весьма раз ...