БЛОК ЦИЛИНДРОВ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.


2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

ПРОВЕРКА

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений.

Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа


2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Перед проверкой убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.

Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,15 мм или меньше

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-


3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора- нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то цилиндры блока следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.

Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр цилиндра : 76,50-76,53 мм Предельно допустимая конусность цилиндра : 0,01 мм или меньше
4. Если по периметру цилиндра в верхней его части присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его с помощью специального инструмента.

5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.

Ремонтный размер поршня и метка 0,25 мм : 0.25
0,50 мм : 0.50
0,75 мм : 0.75
1,00 мм : 1.00
6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.

Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,025 - 0,045 мм

      Смотрите также

      АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
      1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...

      Корпус дроссельной заслонки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC) 1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ 2. КОРПУС В СБОРЕ 3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5. ПАТРУБК ...

      Проверка ротора и статора генератора
      Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом 2 ...