РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
Hyundai Elantra / Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) / РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

ВНИМАНИЕ
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора


1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки
Болт и гайка шарнирного крепления генератора : 20 - 25 Нм
Стопорный болт регулировочной планки генератора : 12 - 15 Нм
Болт крепления регулировочной планки генератора : 20 - 27 Нм

      Смотрите также

      Топливный бак
      Топливный бак 1 – кронштейн; 2 – клапан отключения топлива; 3 – крышка клапана отключения топлива; 4 – крышка; 5 – верхний напорный шланг; 6 – резьбовая крышка; 7 – топливный насос; 8 – крыш ...

      Автоматическая коробка передач
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работа с автоматической коробкой передач Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение). Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р& ...

      Вторичный вал коробки передач
      Вторичный вал коробки передач 1 – двойной конус; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – втулка шестерни 2-ой передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – шестерня 2-ой передачи; 6 – шестерня 3-е ...