РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
Hyundai Elantra / Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) / РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.

2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.

3. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.


3. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

4. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.


5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

6. Снимите свечи зажигания.

7. Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ
Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.

8. Ослабьте болт шарнирного крепления и


8. Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя.

9. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

10. Проверьте, что обеспечивается нормальное


10. Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

11. Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя.

12. Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

13. Установите свечи зажигания.

14. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

15. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

      Смотрите также

      Амортизатор
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя опора амортизатора А. 9 ММ 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откр ...

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ
      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе. 2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя. 3. Слейте рабочу ...

      Технические характеристики
      Тормозной барабан Внутренний диаметр 198,6 мм Допустимая овальность 0,1 мм Максимальный диаметр при расточке 201,0 мм Тормозной диск Наружный диаметр 236,0 мм Допустимое торцовое биение 0, ...