ПОРШЕНЬ И ШАТУН - СБОРКА


1. Установите расширитель маслосъемного кольца.


1. Установите расширитель маслосъемного кольца.

2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка


2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.

3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.

4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.

5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.


6. Установите компрессионное кольцо №1.


6. Установите компрессионное кольцо №1.

7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.

8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые


8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.

9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.

10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.

11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).

12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.

13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом: 1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов.

2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки
Гайки крепления крышек шатунов : 50 - 53 Нм

ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.

При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.

14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.

Боковой зазор нижней головки шатуна Номинальное значение : 0,10 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,40 мм

      Смотрите также

      Стойка передней подвески - Проверка, Сбоорка
      Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:       – утечки жидкости или шум из стойки MacPherson;     &n ...

      Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
      Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необх ...

      ПРОВЕРКА СТАРТЕРА (ПОСЛЕ РАЗБОРКИ)
      ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА "МАССУ" С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як ...