КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - СБОРКА

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.

2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.

3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника. Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки. При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.

Момент затяжки
Болты крепления крышки коренного подшипника : 27 - 33 Нм + (60 - 65°)
Болты крепления крышки шатуна : 50 - 53 Нм

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор


4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным полукольцом центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:
Осевой зазор коленчатого вала : 0,06 - 0,26 мм Боковой зазор нижней головки шатуна : 0,10 - 0,25 мм

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника


5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.

7. Установите крышки шатунов.

8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.

      Смотрите также

      НАЧАЛО ПАРКОВКИ предупредительный сигнал (если установлен)
      Если транспортное средство двигается на скорости 10 км/час (6 м/час) более 2-3 секунд, вы услышите непрерывный предупредительный гудок, когда включен стояночный тормоз. ...

      НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
      НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Номер двигателя наносится на цилиндр двигателя, как показано на рисунке. ...

      Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА 3. УПОРНАЯ ШАЙБА 4. ВИНТ 5. ...