КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - СБОРКА

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.

2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.

3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника. Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки. При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.

Момент затяжки
Болты крепления крышки коренного подшипника : 27 - 33 Нм + (60 - 65°)
Болты крепления крышки шатуна : 50 - 53 Нм

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор


4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным полукольцом центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:
Осевой зазор коленчатого вала : 0,06 - 0,26 мм Боковой зазор нижней головки шатуна : 0,10 - 0,25 мм

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника


5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.

7. Установите крышки шатунов.

8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.

      Смотрите также

      Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
      Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем) Предупреждение Негромкий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха -20 °C. Это связано со ...

      Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
      ...

      Топливные форсунки
      Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...