КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - РАЗБОРКА

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

      Смотрите также

      Рулевое управление с гидравлическим усилителем
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление с гидравлическим усилителем 1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0105/P0106
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вн ...

      Верхний багажник
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При перевозке грузов или багажа, его вес не должен превышать 50 кг. Предупреждение Превышение допустимой нагрузки на верхний багажник может повредить автомобиль. ...