БЛОК ЦИЛИНДРОВ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса,


1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи


1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.

Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по


3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера. Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм Предельно допустимая конусность цилиндра: 0,01 мм или меньше

5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.

Ремонтный размер поршня и метка : мм 0,25 мм : 0.25
0,50 мм : 0.50
0,75 мм : 0.75
1,00 мм : 1.00
6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.

7. Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм
8. Для приработанной пары поршень-цилиндр допустимым является максимальный зазор 0,085 мм или меньше.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
      Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" ...

      Дверные замки передних и задних дверей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. ...

      Блок клапанов - Установка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов. Длина болтов: А – 30 мм В – 50 мм Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 2. Установ ...